+7 (351) 700-90-93 | Вход | Регистрация |
Часто задаваемые вопросы о сервисе
Почему выгодно заказывать из ИКЕА через Айкед Сервис?
В какой магазин ИКЕА вы ездите закупаться? Мы осуществляем поездки в магазин ИКЕА Екатеринбург. Информацию о ближайшей поездке всегда доступна на нашем сайте и соцсетях. Также всю подробную информацию о ближайшей поездке вы можете уточнить по телефону +7 (351) 700-90-93. В магазинах ИКЕА бывают спецпредложения со скидками на товары. Применяются ли у вас? Да, мы выкупаем товар по акционной цене магазина. Возите ли вы из ИКЕА еду? К сожалению нет. Это, как и живые цветы , категория товаров, которую мы не возим из ИКЕА. Что если вы привезете бракованный товар? Если вы обнаружили производственный брак или повреждение товара, мы бесплатно отвезем его обратно в IKEA, обменяем или сдадим, возвратив Вам все денежные средства. Можно ли сделать заказ на небольшую сумму, например заказать кружку за 25 руб? Да, вы можете заказать на любую сумму. У нас нет никаких ограничений по сумме заказа. Возите ли вы бьющиеся товары, такие как посуда, вазы и др.? Да, мы тщательно упаковываем бьющиеся товары, поэтому доставим их для вас в целости и сохранности. Если товар сейчас в магазине продается с акцией ИКЕА Family, я его получу со скидочной ценой? Да, все товары по акциям ИКЕА Family выкупаются для Вас по скидочной цене. Если я хочу купить товар, по которому возвращается часть денег на карту ИКЕА Family, что происходит в таком случае? Мы выкупим данный товар для вас просто по скидочной цене. У меня есть другой вопрос, куда мне обратиться? Вы можете задать свой вопрос по телефону +7 (351) 700-90-93 или написав на почту hello@iked.ru. Наши консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы. |
Ближайшая поездка
Поездка: 06-06-2019, четверг
Выдача: 08-06-2019, суббота
|